Новейший PowerCat

Погрузчики PowerCat модельного ряда 2009г от фирмы «Русбизнесавто». В конструкцию погрузчиков PowerCat РС. 30 и PowerCat РС. 50 внесены огромные конфигурации. Вследствие этим изменениям увеличена удобность оператора, облегчен доступ к узлам погрузчика при техническом обслуживании и починке, увеличена продуктивность погрузчика и увеличен срок изнашиваемости компонентов гидравлической системы.

В приспособление гидравлической системы погрузчика PowerCat PC. 30 внесены значимые конфигурации: гидравлический бак удлинен, трубка возврата масла перенесена из передней доли гидробака в нижнюю дробь, при этом крепления и габариты остались давними. Еще добавлен шаровидный клапан слива масла из гидравлической системы, что делает легче слив при починке и обслуживании погрузчика.

Стартер мотора погрузчика PowerCat защищен особым пластмассовым кожухом, машинный приёмник давления масла заменен на гальванический и приёмник давления масла заменен на бленкер. И ещё установлен фильтр на шланг обратной подачи горючего.

Трубка возврата масла управляющего механизма удленина и изготавлена из устойчивого к давлению материала.
Свободная и безопасная кабина изобретена конструкторами завода SDLG, вместе с компанией Volvo.
Зарисовано седалище новейшего эталона с амортизатором, которое гарантирует комфорт оператора и прекрасный ликбез.
Осветительные аппаратура, поставленные в верхней доли кабины, солидно защищены от попадания камешков и разрушений при транспортировке, этак как они вплоть прилегают к крыше кабины.
Увеличенная крышка моторного отсека упрощает доступ к узлам, что упростит сервис и ремонт мотора. Улучшенная радиаторная сетка обеспечит наиболее действенное остывание мотора.

Для большей стойкости погрузчика увеличен на 200 кг авторитет бампера.
Все перечисленные выше конфигурации внесены в базисную комплектацию погрузчика PowerCat PC. 30. Кроме уже обрисованных нововведений, данная комплектация охватывает в себя джойстик, воспринимающий контроллер, обеспечивающий замедление движения ковша сообразно мерке приближения к земле, нынешний топливный бак с фильтром и новейшей трансформацией крышки.

В обычной кабине расширенной трансформации погрузчика также поставлены новейшие сопла обдува стекол и система антизапотевания и антизамерзания с обдувом лобового стекла. Предоставленная теория гарантирует удобную рабочую среду снутри кабины и хорошую обзорность в всякую погоду.

А у погрузчиков грузоподъемностью 5 т, модели PowerCat PC. 50 конфигурации внесенные в их наружность подобны изменениям модели PowerCat PC. 30. А фактически, умноженный амортизатор, удлиненная и расширенная крышка моторного отсека, увеличенная сетка радиатора. Кроме того известно седалище водителя с амортизатором. Кроме такого, изменены габариты передней рамы и передней крышки. Сейчас устанавливается не 4 болта M8*20, а 6 M10*20. Ободок завышенной жесткости годится для трудных критерий работы. Предоставленная защита коробчатого типа крепко работает аж за 200 тыс. раз действия на нее завышенной перегрузки в ходе тестов, что делает погрузчик хорошим для работы не лишь только на стройке, однако и в горнодобывающей индустрии !

Суровую модернизацию претерпела гидравлическая система погрузчика, а как и движок и его составляющие. В базисной комплектации на погрузчики все еще устанавливается движок Styer(пр-во Weichai). Однако в обмен предшествующей модели WD 615 в данный момент употребляется новенькая низкооборотистая(2000об/мин)модель WD10G. Расход горючего движком WD 610G снижено на 10% сообразно сопоставлению c движком WD 615, а степень гула, формируемый движком, снижен на 3Дб. Поперечник пропеллера мотора увеличен, что гарантирует наиболее действенное остывание мотора. В данный момент погрузчик может действовать при температуре по +50С !

гидротрансформатор увеличенный каковой подобран в согласовании с новейшей трансформацией мотора. Что позволило прирастить вырывное служба погрузчика по 16. 5 т, силу тяги по 160Кн(+15Кн сообразно сопоставлению с предшествующей моделью). Увеличена нахождение объёма и продуктивность новейшего насоса, этот насос владеет наиболее долгий срок службы. Гидрораспределитель таковой же, однако рабочее влияние в системе снижено с 18 MPa по 16. 5 MPa. Что дозволяет прирастить время работы гидравлических цилиндров и шлангов. Увеличен поперечник цилиндра взлета ковша со 165 по 180 мм. Вырывное напряжение 18. 3 т. Поперечник цилиндра разгрузки ковша увеличен со 180 по 200 мм.

Держава взлета погрузчика одинакова 16. 3 т.

И изменены насос управляющего управления и ребордный редуктор. Под заказ вероятна сборка коробки ZF.

Конфигурации ещё и коснулись тормозной системы, сейчас в тормозной системе погрузчика - две педали тормоза с отключением подачи вращающего момента. 2-ая педаль гарантирует автоматическое исключение мотора от колес.

На моделях по 5т. 2009 г. покрышки используются усиленные 18-слойные. В прошлых моделях применялось 16-слойные шины

Выполненные проекты

Нашей компанией созданы десятки высокотехнологичных крупномасштабных проектов. Это и торговые комлексы и холодильные установки.

Отдел проектирования

Системы автоматического проектирования позволяют абсолютно точно подготовить электронныую документацию по выполняемому проекту.

Монтаж конструкций

Специалисты фирмы "СИГМА-М" в кратчайшие сроки и с отменным качеством возводят металлические каркасы и осуществляют внешнюю и внутреннюю отделку зданий.

Телефон компании СИГМА-М: (4932) 37-19-12 и (4932) 37-62-75 e-mail:info@sigmam.ru

Строительный каталог

 
О компании | История | Новости | Статьи | Проектирование | Монтаж | Производство | Контакты | Архив статей | Публикации
События: События строительства | События недвижимости | События архитектуры и дизайна | События ипотеки | События экономики