ТРАКТОРНЫЕ КРАНЫ

Тракторные краны применяются при выполнении специальных видов работ, связанных с перемещением в условиях бездорожья. Краны устанавливаются как на гусеничных, так и на пневмоколесных тракторах. Тракторные краны подразделяются на прицепные, поворотные и краны-трубоукладчики. Их крановая часть размещается либо над шасси, либо над кабиной трактора или сбоку трактора.
Краны на базе пневмоколесных тракторов, создаются для работ, связанных со строительством мостов и путепроводов различного назначения. Отличает краны мобильность и высокая проходимость в условиях бездорожья. Крановые установки монтируются как непосредственно на тракторе, так и в виде полуприцепа. Привод крановых механизмов может быть электрический, с возможностью работы как от внешней сети, так и от собственного генератора (получающего вращение от ВОМ трактора), так и гидравлический. В зависимости от назначения обладают грузоподъемностью от 3,2 до 200 т.
Краны на базе гусеничных тракторов настоящие "ветераны". Известны конструкции кранов, устанавливавшиеся практически сразу с момента начала серийного выпуска гусеничных тракторов в СССР, таких как С-60, С-65 и СХТЗ-НАТИ. Эти краны не были поворотными, обладали невысокой грузоподъемностью, однако смогли значительно повысить уровень механизации работ на малых и крупных объектах. Привод крановых механизмов - механический, управление рычажное.
После Великой отечественной войны на крупных стройках краны на трактора создавались, изготовлялись и монтировались собственными силами ремонтных мастерских, трестами механизаций и тп., поэтому даже в справочниках для них встречается такой термин, как "немаркированные". Предприятия же начали освоение тракторных кранов с электрическим, позднее - гидравлическим приводом крановых механизмов. Тракторные краны, в отличие от, например, кранов автомобильных, созданных для самых различных работ, имеют свое непосредственное предназначение. В зависимости от рода и условий работ, тракторные краны, выпущеные на заводах различных министерств, сконструированы с учетом их дальнейшей специфики работы на их объектах. Краны на базе гусеничных тракторов могут быть неповоротными, неполно- и полноповоротными, а так же прицепными. Их стрелы могут удлиняться посредством вставок и оснащаться гуськами. В зависимости от назначения обладают грузоподъемностью от 1 до 25 т.
Тракторные краны-трубоукладчики наиболее широко встречающиеся представители кранов на базе тракторов. Выпускаются как на гусеничном, так и, в малых объемах, на пневмоколесном ходу. Из названия ясна специфика данного вида кранов - укладка труб. Стрела, как правило, расположена сбоку трактора, что позволяет крану двигаться вдоль траншеи. Привод крановых механизмов может быть механическим, электрическим или гидравлическим. В зависимости от примененного базового трактора обладают грузоподъемностью от 2 до 80 т.
Бурильно-крановые машины (БКМ) на базе тракторов применяются для работ по установке столбов, мачт и пр. в условиях бездорожья и совмещают в себе обе функции - бурения и крана. Монтируются как на пневмоколесные, так и на гусеничные трактора.

Выполненные проекты

Нашей компанией созданы десятки высокотехнологичных крупномасштабных проектов. Это и торговые комлексы и холодильные установки.

Отдел проектирования

Системы автоматического проектирования позволяют абсолютно точно подготовить электронныую документацию по выполняемому проекту.

Монтаж конструкций

Специалисты фирмы "СИГМА-М" в кратчайшие сроки и с отменным качеством возводят металлические каркасы и осуществляют внешнюю и внутреннюю отделку зданий.

Телефон компании СИГМА-М: (4932) 37-19-12 и (4932) 37-62-75 e-mail:info@sigmam.ru

Строительный каталог

 
О компании | История | Новости | Статьи | Проектирование | Монтаж | Производство | Контакты | Архив статей | Публикации
События: События строительства | События недвижимости | События архитектуры и дизайна | События ипотеки | События экономики