Железнодорожные краны

Железнодорожные краны поправу считаются дедушками в отечественном краностроении.
В царской России едининичные образцы изготовлялись на Коломенском и Путиловском заводе, силами железнодорожных мастерских, т.е. неспециализированных предприятий. И только в годы первых пятилеток начался массовый выпуск кранов на железнодорожном ходу, впрочем, как и автомобильных, тракторных и специальных.
Гигантские социалистические стройки опутывали сети железнодорожных путей и для доставки конструкций, материалов и тп. применялся в основном железнодорожный транспорт, так как такой транспорт по грузоподъемности и надежности (читай-простоте) значительно выигрывал перед автомобильным или на гусеничном ходу. Невиданные темпы строительства заставляли вести монтаж и подачу грузов "с колес", паровозный парк требовал постоянной заправки углем и основными монтажными и погрузочными машинами и были железнодорожные и рельсовые портальные краны.
Пионером серийного выпуска железнодорожных кранов поправу можно считать Одесский завод им. Январского восстания. Уже в 30-х гг. завод освоил серийный выпуск 7,5; 15 и 45 т кранов. На других предприятиях были освоены краны грузоподъемностью 10, 75 и 90 т. Последние были выпущены в небольшом количестве для восстановительных работ.
До войны все железнодорожные краны выпускались с паровым двигателем и лишь краны грузоподъемностью 7,5 т имели модификацию с карбюраторным двигателем.
После окончания ВОВ у железнодорожных кранов появились и другие задачи - восстановление поврежденных путей, разрушенных мостов и др. По этому создаются и осваиваются новые краны грузоподъемностью 10, 15 и 25 т с паровым и моторным двигателями. Кроме того, на Челябинском заводе выпускается железнодорожный кран ДЭК с дизельным приводом. Так же к выпуску и разработке кранов на железнодорожном ходу подключились Дебальцовский завод ММП, Славянский завод МСДМ и Кировский завод "им.1 Мая" МПС, вскоре ставший основным и практически единственным производителем кранов на железнодорожном ходу в СССР.
Чем еще выделяются краны на железнодорожном ходу, так это своей долговечностью. Нигде, как на железной дороге, можно до сих пор встретить работающие краны, выпущенные 40, а то и 50 лет назад! При нечастой работе в составе восстановительных поездов, в депо промышленных предприятий и, конечно, при бережном уходе, можно воотчию еще наблюдать такие раритеты, как ПК-6 (конечно, уже с моторами), МК-15 и КМ-16. А дизель-электрические "ветераны" КДЭ-151, КДЭ-161 и КДЭ-251 до сих пор трудятся на просторах постсоветского пространства в ещё довольно большом количестве.

Выполненные проекты

Нашей компанией созданы десятки высокотехнологичных крупномасштабных проектов. Это и торговые комлексы и холодильные установки.

Отдел проектирования

Системы автоматического проектирования позволяют абсолютно точно подготовить электронныую документацию по выполняемому проекту.

Монтаж конструкций

Специалисты фирмы "СИГМА-М" в кратчайшие сроки и с отменным качеством возводят металлические каркасы и осуществляют внешнюю и внутреннюю отделку зданий.

Телефон компании СИГМА-М: (4932) 37-19-12 и (4932) 37-62-75 e-mail:info@sigmam.ru

Строительный каталог

 
О компании | История | Новости | Статьи | Проектирование | Монтаж | Производство | Контакты | Архив статей | Публикации
События: События строительства | События недвижимости | События архитектуры и дизайна | События ипотеки | События экономики