Гидравлические экскаваторы Komatsu серии РС600-6

Недавно фирма Komatsu представила свои новые гидравлические экскаваторы РС600-6 и РС600LC-6 (буквы LC означает "long crawler", т. е. "удлинённое шасси гусеничного типа"). По своим характеристикам они как раз перекрывают разрыв между экскаваторами серии РС400 45-тонного класса и серии РС750 75-тонного класса. Оборудованные мощнейшим двигателем и оснащенные самым вместительным ковшом в своём классе машин, экскаваторы серии РС600-6 сконструирован с целью обеспечения максимально высоких показателей по производительности, мощности и маневренности.

Мощность, щадящая окружающую среду.

Свою исключительную мощность экскаваторы серии РС600-6 получают от двигателя №14 Cummins в рабочим объёмом 14 литров (856 куб. дюймов). Это самый могучий из двигателей своего класса, обладающий полезной мощностью в 286 кВт (384 брит. л. с./389 л. с.), что позволяет оборудованному им экскаватору обеспечивать чрезвычайно высокое усилие копания и скорость движения. К тому же этот двигатель отвечает самым жёстким требованиям по выбросам в окружающую среду, включая действующие в США нормы ЕТА Tier 1.

Высокая производительность.

Оснащённые наиболее ёмким ковшом в своём классе (вместимость 2,7 - 3,5 м3, или 3,53-4,58 куб. ярдов), экскаваторы серии РС600-6 оптимально сочетаются с нашими самосвалами грузоподъёмностью 10-36 тонн (11-40 тонн США).  Мощный двигатель, значительное усилие копания, высокие стабильность и грузоподъёмность позволяют свести к минимуму продолжительность рабочих циклов. Экскаваторы серии РС600-6 действительно удачно сочетают в себе скорость работы экскаваторов средней мощности с объёмами материалов, перемещаемых за один заход, на уровне тяжёлых гидравлических экскаваторов. К тому же благодаря значительному усилию сцепления с грунтом, обеспечиваемому гусеницами, машина в состоянии прекрасно передвигаться своим ходом по скалистым дорогам и успешно преодолевать крутые подъёмы.

Наличие трёхпозиционного (DH/H/G) переключателя усилия копания ковша, функции максимальной мощности (power max) в сочетании с прочими эксплуатационными функциями позволяют использовать экскаваторы данной серии для выполнения самых тяжёлых экскавационных работ. Особую эффективность системе управления машины придаёт наличие двух режимов усилия стрелы, режима повышенной грузоподъёмности для выполнения трубоукладочных работ, а также автоматическое переключение скорости движения с высокой на низкую и наоборот.

Исключительная долговечность и надёжность.

С целью повышения прочности корпуса экскаваторов серии РС600-6 фирма Komatsu отказалась от применения сварки при установке на него опорно-поворотного устройства. Таким образом обеспечивается более равномерное распределение нагрузок на корпус, которые в противном случае могут концентрироваться на той его части, при изготовлении или установке которой применялась сварка. К тому же поперечно-профильная конструкция и толщина листов стрелы и рукояти обеспечивают увеличение срока службы этих подвергающихся значительным нагрузкам частей машины, а также повышают их прочность на изгиб и скручивание. Применение в механизмах стрелы и рукояти литых стальных кронштейнов дополнительно обеспечивают высокую долговечность рабочего оборудования. Кроме того, фирма Komatsu усовершенствовала и гидравлическую систему этих экскаваторов, установив встроенный фильтр в выходном отверстии главного масляного насоса и металлические предохранительные кольца в гидроцилиндрах.

Все приведённые выше особенности конструкции обеспечивают повышение долговечности и надёжности машин, увеличивая срок их службы.

Исключительное удобство обслуживания.

При разработке экскаваторов серии РС600-6 во главу угла ставилось обеспечение максимального удобства в эксплуатации и долговечности. В этой связи на экскаваторах предусмотрены площадки и лесенки шириной 500 мм (19,7 дюйма), по которым оператор или механик может без труда забраться на крышу машины со стороны кабины оператора, что существенно облегчает обслуживание двигателя, а также ряда других элементов и систем машины.

Использованные в гидравлической системе гибридные фильтрующие элементы нового типа позволили довести периодичность их замены до 500 часов работы, при этом замена масла производится лишь после 5000 часов работы машины.

Эргономический комфорт и повышенная производительность.

Рабочее место оператора конструировалась с учётом требований эргономики. Предусмотрены сиденье оператора с регулируемой подвеской и вязкостная вибропоглащающая система кабины, что позволяет обеспечить исключительный комфорт при движении экскаватора и уменьшает утомляемость оператора, что позитивно сказывается на его работоспособности и, соответственно, производительности машины.

Простота транспортировки.

Ширина колеи экскаватора может быть уменьшена (регулируемая ширина колеи), с тем чтобы экскаватор мог поместиться в прицепе перевозящего его грузовика, благодаря чему обеспечивается возможность быстрого перемещения машины в оной рабочей площадки на другую (габаритные размеры и масса экскаватора приведены ниже).

Габаритные размеры и масса экскаватора.

Полная ширина - 3,900 мм (12 футов 10 дюймов) или, для транспортировки, 3, 195 мм (10 футов 6 дюймов).

Полная высота - 3,310 мм (10 футов 10 дюймов).

Полная масса - 32,1 тонн (35,4 тонн США).

Выполненные проекты

Нашей компанией созданы десятки высокотехнологичных крупномасштабных проектов. Это и торговые комлексы и холодильные установки.

Отдел проектирования

Системы автоматического проектирования позволяют абсолютно точно подготовить электронныую документацию по выполняемому проекту.

Монтаж конструкций

Специалисты фирмы "СИГМА-М" в кратчайшие сроки и с отменным качеством возводят металлические каркасы и осуществляют внешнюю и внутреннюю отделку зданий.

Телефон компании СИГМА-М: (4932) 37-19-12 и (4932) 37-62-75 e-mail:info@sigmam.ru

Строительный каталог

 
О компании | История | Новости | Статьи | Проектирование | Монтаж | Производство | Контакты | Архив статей | Публикации
События: События строительства | События недвижимости | События архитектуры и дизайна | События ипотеки | События экономики