Бульдозер SWD7

Бульдозер – Характеристика
1. Лошадиная сила бульдозера SWD7-230, поднятое ведущее колесо.
2. Идеальная тяжелая строительная техника.
3. Комплектует прямой отвал, поворотный отвал, угольный отвал, рыхлитель одиночной стойки, рыхлитель трех стоек.
4. Кабина с кондиционером.
5. Современная структура.
6. Хорошая характеристика, высокая эффективность.
7. Безопасное и комфортное условие управления.
8. Надежное качество, выдающееся обслуживание.

Бульдозер – Применение
Бульдозер применяется для перемещения грунта, песка, древесины при строительстве.

Бульдозер – Технические параметры

Главные спецификация
Эксплуатационная масса (без рыхлителя) 2380кг
Вес рыхлителя    390кг
Мощность на маховике 169кВт
Давление на грунт (без рыхлителя)  71.9КПа
Зазор отрыва от земля 404мм
Заземленная длина гусеницы 2890мм
Расстояние между центрами гусениц     1980мм
Габариты(Д×Ш×В) (с одностоечным рыхлителем) 7604×3823×3402(с прямым отвалом)
Способность преодоления подъема  продольный 30 °   поперечный 25°
Теоретическая ходовая скорость (км/ч)
1-ая передняя передача 0-3.9 1-ая задняя передача 0-4.8
2-ая передняя передача 0-6.5  2-ая задняя передача 0-8.2
3-яя передняя передача 0-10.9    3-яя задняя передача 0-13.2
Производительность бульдозера (при рабочем расстоянии 40м)  350м3/ч
Дизельный двигатель
Модель NT855-C280 «Cummins» или C6121ZLG10 (Licensed CAT 3306 дизельный двигатель)
Тип     с водяным охлаждением, рядный, вертикальный, четырёхтактный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый, диаметр цилиндра 140мм или 121мм
Номинальная скорость 2100 оборотов/мин
Мощность маховика 169 кВт
Запуск 24V электрическое пускание
Мощность системы передачи
Бульдозер SD7 применяет одноступенчатый преобразователь крутящего момента с гидромеханическим приводом.
Оригинальная конструкция объединяет главный привод, коробку переключения передач и распределительный клапан изменения скорости. Трансмиссия полностью или частично разбираема, чрезвычайно удобна в обслуживании.  Коробка переключения передач представляет собой многоступенчатую общую передачу, полностью реализующую модульный принцип сборки/разборки. Кроме того, посредством многофункционального распределительного клапана с улучшенными характеристиками можно быстро и произвольно производить переключение между 1ой, 2ой, 3ей передними и задними передачами.
Рулевые фрикционы и тормозные муфты, представляют собой многодисковые муфты нерегулируемого типа в масляной емкости. Тормозные муфты находятся в постоянном зацеплении, они прижимаются тарельчатыми пружинами, а разделяются гидравлически. Рулевые фрикционы находятся в непостоянном зацеплении, прижимаются гидравлически. Рулевые фрикционы и тормозные муфты работают совместно и управляются вручную, позволяя оператору осуществлять как плавные, так и резкие повороты, и равномерное  торможение. Общее торможение машины осуществляется посредством педали, в то время как тормозная тяга  используется обеспечением неподвижности ходовой части бульдозера при работающем двигателе и предотвращения скатывания бульдозера на склоне при пуске двигателя. 
Представляет собой механизм двухступенчатой редукционной передачи. Установлена за фрикционами и тормозными муфтами. Комбинированные звездочки очень удобны при демонтаже и ремонте.
Гидравлическая система
Гидравлическая система машины состоит из масляного насоса, клапана управления скорости, клапана поворота и тормоза, порядкового клапана, предохранительного клапана на выходе конвертера крутящего момента, фильтров и линий и т.д.
Главный насос    шестеренчатый насос
Поток масла  160л/мин
Работающее давление  3.1МПа
Гидравлическая система рабочего оборудования контролирует подъем, спуск и наклон отвала, подъем и спуск рыхлителя, состоит из масляного насоса , цилиндра, импортной комбинации клапана, переключательной комбинации клапана, линий масляного бака и контролирующей части.
Главный насос   высоконапорный шестеренчатый насос
Поток масла    194л/мин
Рабочее давление  системы  18.6МПа
Левая и правая ходовая часть
Гусеница ходовой части расположена в форме треугольника, ведущие катки расположены вверху, передняя и задняя рама ходовой части устанавливают два наводимых колеса и семь опорных колес. Ходовая часть комплектует пружины и цилиндр регулятора , сзади рама ходовой части поддерживается на оси, передок примыкает с уравновешивающей балкой. Можно подбирать разные системы ходовой части согласно потребности клиентов, и одновременно обеспечивать барицентр бульдозера в самой эффективной позиции, путем подбора разной ширины гусеницы, обеспечивает бульдозер с лучшей тяговой эффективности
Объем наполнения  
Топливный бак 450л
Охлаждаемая система водяного бака   118л
Блок- картер двигателя   20л
Картер конической шестерни  150л
Масляный бак 100L
Поворотный смазочный бак   15л
Бортовая передача  15л

Выполненные проекты

Нашей компанией созданы десятки высокотехнологичных крупномасштабных проектов. Это и торговые комлексы и холодильные установки.

Отдел проектирования

Системы автоматического проектирования позволяют абсолютно точно подготовить электронныую документацию по выполняемому проекту.

Монтаж конструкций

Специалисты фирмы "СИГМА-М" в кратчайшие сроки и с отменным качеством возводят металлические каркасы и осуществляют внешнюю и внутреннюю отделку зданий.

Телефон компании СИГМА-М: (4932) 37-19-12 и (4932) 37-62-75 e-mail:info@sigmam.ru

Строительный каталог

 
О компании | История | Новости | Статьи | Проектирование | Монтаж | Производство | Контакты | Архив статей | Публикации
События: События строительства | События недвижимости | События архитектуры и дизайна | События ипотеки | События экономики